четверг, 16 апреля 2015 г.

Беллпулл "Сладкая жизнь"

Недавно в Интернете я наткнулась на чьё-то выражение: "Вышивка - мой любимый способ прокрастинации", и поняла, что точнее про мои отношения с вышивкой крестом и не скажешь! :) Я планирую себе кучу дел, в том числе и тех, которые не очень хочется выполнять, пишу списки. Потом укладываю сына на дневной сон, собираюсь с духом, чтобы начать, и... "что-то я устала, лучше погляжу киношку и повышиваю". И с чувством большого облегчения берусь за пяльцы! Сижу, шью крестик за крестиком и отдыхаю душой :)
Так и с этим беллпуллом получилось. Я его не планировала, и не сказать, что он был так уж мне нужен, просто предыдущая большая вышивка неожиданно закончилась, а прокрастинировать как-то надо было :) И в итоге получилось "вкусное" украшение для кухни.


Дизайн из журнала Création Point de Croix за сентябрь/октябрь 2011 года. Ниточки подобраны очень приблизительно из того, что было в моих запасах. Вышито на Аиде 18 ct светло-светло-салатового оттенка. Вообще всё изделие выполнено из того, что нахомячено в закромах. А вы уже знаете, как я люблю такие работы :)


Держатель для беллпулла сделала из шпажки для куриного шашлыка и пары деревянных бусин. Шнурок сплела из того же мулине, что использовано в вышивке.


Верхний кант и петельки - из зеленоватого хлопка с чашками и блюдцами. К вышивке идеально подошла купленная давным давно "на всякий случай" ткань. Этим же хлопком беллпулл подшит с обратной стороны.


Работа была уже практически закончена, а мне всё казалось, что чего-то не хватает. Долго думала насчёт кисточки внизу, но не было достаточно хороших ниток для неё. И кружево вызывало неясные сомнения... А потом попробовала "примерить" к нему "козлик", и всё сразу встало на свои места! Мне кажется, "козлик" способен спасти практически любую ситуацию :))


Размер вещицы - 13*33 см.

P.S.: а ещё чуть-чуть похвастаюсь, что кексики, ненавязчиво попадающие в кадр, испечены мною собственноручно специально для этой фотосессии. Первый раз в жизни ;) Вообще-то планировались очень красивые капкейки с кремовой шапочкой, но... кексы не очень хорошо вынулись из форм, а крем остался жидким... Хотя, если закрыть глаза на внешний вид, вкус оказался весьма хорош! :)

Приятного аппетита! ;)

42 комментария:

  1. Очень красиво и нежно! Сочетание цветов замечательное! Захотелось тоже чего нибудь такого сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людвига, спасибо! Рада, что так нравится!

      Удалить
  2. Танечка, продолжаешь удивлять!!!! Бесподобно вкусно!

    ОтветитьУдалить
  3. Получилось очень вкусно, и так все аккуратно, шовчик к шовчику. Козлик и правда удачное решение. А еще я очень люблю эту ткань, у меня тоже есть кусочек в закромах и я его потихоньку использую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! Вот и у меня ещё кусочек этой ткани остался, теперь думаю, на что бы его разумнее всего пустить))

      Удалить
  4. восхитительно! так аккуратно все сшито. сюжет чудесный!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво, вкусно, ммм... Вышивка просто обалденная))) Я далека от вышивки, могу только быть в качестве благодарного зрителя))) Но все равно, Татьяна, просветите меня, а что такое козлик?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, "козлик" - это ручной декоративный шов, тот самый, что сделан светло-зелёными ниточками по стыку ткани и кружева. Много уже придумано декоративных швов, но "козлик" какой-то особенный, любую работу украсит. Спасибо! :)

      Удалить
    2. Точно, как рожки у козлика))) Думаю, его можно и в шитье использовать))) Спасибо)))

      Удалить
  6. Таня, какая красота!!! Люблю такие дизайны, а оформление восхитительное, козлик просто идеально вписался, очень красиво!!! А журнал ты где покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо!)) а журнал мне в отсканированной версии по знакомству достался.

      Удалить
  7. Уютная и вкусная вещь получилась. Замечательное украшение для кухни)

    ОтветитьУдалить
  8. аааа... Вот оказывается как называется мое поведение!! Я тоже постоянно что-то откладываю и хватаюсь за вышивку. Спасибо, что просветила))
    P.S. А беллпулл великолепен. С козликом - отличная идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, да,такой вот неблагозвучный термин :) но какое же удовольствие испытываешь, делая себе такие поблажки :)))
      P.S.: Спасибо!

      Удалить
    2. А я вышивку считаю своим главным антистрессом, даже муж уже с этим согласился. Даже на работу с собой беру, вышиваю в сончас, а иначе "зверею" и начинаю на всех "рычать".
      Беллпулл замечательный!!! У меня тоже сейчас в работе вешища, которую с самого начала задумала, как вымпел. Обскакала ты меня, Таня))) А кексиками угостишь?

      Удалить
    3. Лена, я нечаянно обскакала! Прости, если можешь :)))
      Кексиками обязательно угощу! Мы с тобой как напечём-напечём! :)))

      Удалить
  9. Красота неописуемая! Замечательный французский дизайн, потрясающее оформление! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  10. Красиво очень и аппетитно так!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня,очень понравилась работа.Очень красиво,элегантно,уютно!Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Очень радостно, что беллпулл нравится! ))

      Удалить
  12. Очень аппетитно! Красивое сочетание ткани и вышивки! ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая и интересная вещь :) и очень стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная работа! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудная работа! так аппетитно все смотрится. Ниточки хорошо подобраны и оформление замечательное. Так понравилось, что решила вышить, но не могу найти в журнале этой схемы. Не могли бы ты поделиться схемкой? Буду очень благодарна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, большое спасибо! Напиши мне на почту tanya-churbakova@mail.ru

      Удалить
  16. Невероятно красивая вышивка и, особенно, её оформление! Очень стильно и изысканно выглядит! Прекрасно, Татьяна!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  17. Аппетитный белпулл и кексики! Хочется попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Рада, что нравится!

      Удалить
  18. Тааак, где-то такой же дизайн лежит в зародышном состоянии, и даже пару крестиков сделано. Сейчас к ней проснулся интерес. В общем, "слямжу" я идейку))

    ОтветитьУдалить

ЦИТИРОВАНИЕ (ПЕРЕПЕЧАТКА, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ) В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ЛЮБОГО СООБЩЕНИЯ (ПОСТА, СТАТЬИ) ЭТОГО БЛОГА ДОПУСКАЕТСЯ ПРИ УСЛОВИИ, ЕСЛИ ЦИТИРУЕТСЯ ТЕКСТ ОБЪЁМОМ НЕ БОЛЕЕ 500 (ПЯТИСОТ) ЗНАКОВ, ЦИТАТА СОПРОВОЖДАЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ ОДНОЙ ФОТОГРАФИЕЙ, С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УКАЗАНИЕМ АВТОРА И ИСТОЧНИКА В ВИДЕ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ. В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЕ ЦИТИРОВАНИЕ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ ЭТОГО БЛОГА ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСИЯ АВТОРА ЭТОГО БЛОГА.