воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Пасхальные яйца на шпажках

Спешу запрыгнуть в последний вагон и показать ещё один элемент нашего пасхального декора. Вообще-то планировался ещё венок, даже заготовка беленькая для него лежит, но, увы, ничегошеньки не успеваю - оставлю эту затею на будущий год. Даже эти яички сделала ещё в начале недели, но потом наше семейство скосил коварный вирус, и мои руки добрались до фотокамеры только сегодня. Вчера, всю предпасхальную субботу, большей частью проспала, ничего не испекла и не покрасила. В кадр попали кусочки магазинного кулича - хоть что-то :) Ну да ладно, главное, что все домашние пошли на поправку, и сегодня мы тоже чуть-чуть отметили светлый праздник Пасхи!



Декоративные яички на шпажках я задумала давным давно. Такие, чтобы их можно было поставить в кувшинчик с вербой. Правда, изначально замышляла делать их в технике декупаж... Но потом решила шить из ткани и украшать декоративными швами и чуть-чуть цветочками. Даже насчёт вышивки подумывала. А как дошло до дела, и пошла в магазин за цветами... наткнулась на пенопластовые заготовки в форме яиц. Вот так невзначай яички получились в технике кимекоми :)


Каждое яичко оформлено тканями трёх расцветок: натуральный лён, который, как оказалось, не виден ни на одном из снимков :)) и пара видов хлопка. А также джутовым шпагатом и кружевом, искусственными тычинками и бумажными цветами. А вот это ещё и полужемчугом.


На макушках - бронзовый коннектор и бусина, нанизанные на тонкую булавочку.


С вербой в этом году у нас тоже как-то не задалось :) В ближайших окрестностях её не нашлось. Да и снега столько, что если бы и была - не подобраться... И бабули возле супермаркетов почему-то привычные пучки не продавали :( Поэтому в моём кувшине наступающую весну олицетворяли березовые веточки с наметившимися серёжками и ветки ещё какого-то куста, найденного мною на границе нашего участка. На вербу похоже, но всё-таки это не она, как мне кажется :)




Дорогие мои читатели, поздравляю вас со светлым праздником Пасхи!
Тепла, света и здоровья вашим душам! :)

А яички покажу в Рукодельном кафе.

6 комментариев:

  1. очень красиво! поздравляю со светлым праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, замечательные яички))) Очень мне нравятся!
    А я в этом году совсем обленилась((( тебя хоть вирус оправдывает, а я... Вот не было настроения, и все тут. Я даже яйца вчера покрасила через огромное "не хочу", лишь бы ребёнок не расстроился.
    А у тебя и корзинка такая чудесная, и яички эти... Такая оригинальная идея))) А венок в следующем году будет обязательно, я в тебя верю!)))
    С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это у тебя, наверное, из-за медленно раскачивающейся весны настроение скверное. Ничего, всего-то три недели осталось - прилетишь ко мне, каааак забацаем тут что-нибудь! :))
      И Спасибо тебе! Особенно за то, что веришь в меня. В следующем году надо будет за венок в январе браться... ну, чтобы уж наверняка к Пасхе успеть :)))

      Удалить
  3. Таня, яички очень-очень красивые. С пасхой. Добра и мира вашему дому!

    ОтветитьУдалить

ЦИТИРОВАНИЕ (ПЕРЕПЕЧАТКА, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ) В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ЛЮБОГО СООБЩЕНИЯ (ПОСТА, СТАТЬИ) ЭТОГО БЛОГА ДОПУСКАЕТСЯ ПРИ УСЛОВИИ, ЕСЛИ ЦИТИРУЕТСЯ ТЕКСТ ОБЪЁМОМ НЕ БОЛЕЕ 500 (ПЯТИСОТ) ЗНАКОВ, ЦИТАТА СОПРОВОЖДАЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ ОДНОЙ ФОТОГРАФИЕЙ, С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УКАЗАНИЕМ АВТОРА И ИСТОЧНИКА В ВИДЕ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ. В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЕ ЦИТИРОВАНИЕ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ ЭТОГО БЛОГА ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСИЯ АВТОРА ЭТОГО БЛОГА.