воскресенье, 14 июня 2015 г.

Альбом "Бабушка и внук"

Моё длительное молчание означает, что я делаю несколько вещей параллельно, и в итоге ничего не могу довести до конца. Зато потом доделаю всё разом и начну показывать одно за другим. То густо, то пусто - всё не как у людей :) 
В марте я показывала очень сдержанный мужской фото-альбом в кожаном переплёте "Дед и внук" - подарок свёкру на юбилей. И обещала, что летом будет женский вариант - для бабушки. Обещания держу :)


На сей раз декор более разнообразный, но всё равно достаточно скромный. Наше старшее поколение не очень воспринимает обилие всяких финтифлюшек в оформлении :)


На форзацах тоже цветы. На бумаге вроде бы маки, но чашечки цветов очень похожи на жёлтые цветочки, которые случайно поучаствовали в съёмке :)


Внутри всё так же просто, как и в "мужском" альбоме - подложки для фото с фигурными уголками. Всего в альбом помещается 20 снимков 9*13 см и 10 снимков 10*15 см. Но можно добавить и ещё несколько листов.


Этот альбом - не первая вещь ручной работы, которую я делала для свекрови. У неё уже стоят на полочках фото-папка с тюльпанами и фото-рамка "Любимый мальчик". Приятно слушать потом, что она показывает их родственникам и друзьям, соседям и знакомым. В этот раз я чуть-чуть потешила самолюбие рукодельницы - добавила своё логотип на задней обложке :))) 


Декор этого альбома собирался как-то сумбурно. Долго не могла решиться, какую ткань пустить в дело, не могла найти ничего подходящего из бумаги. До последнего сомневалась в сочетании собранных оттенков. Но в всё-таки результатом осталась довольна :) Мне кажется, что обложка получилась очень нежной. Причем настолько, что и бабушке подойдёт, и молодой женщине будет уместна, и даже девушке :) Смотрю на неё и думаю, что если бы мне такое подарили, я была бы рада :)


Наверное, это лето так влияет - диктует свои цвета: светлые, лёгкие, ненавязчивые. У нас сейчас очень тепло, а перед тем было немало дождей, и теперь в нашем дворе, да и в округе много цветов. Вот даже люпины нашлись, а скоро, я надеюсь, будут пионы :)


Покажусь в Рукодельном кафе.


13 комментариев:

  1. Таня, альбом замечательный! Бумажка на форзаце шикарная))) И вообще в целом все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасно как!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный и трогательный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Милый альбомчик, и очень трогает такое отношение к свекрови.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, шикарный альбом.Элегантный)))

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, как всегда превосходно ..... МАСТЕРИЦА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибо! Я очень стараюсь :)

      Удалить

ЦИТИРОВАНИЕ (ПЕРЕПЕЧАТКА, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ) В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ЛЮБОГО СООБЩЕНИЯ (ПОСТА, СТАТЬИ) ЭТОГО БЛОГА ДОПУСКАЕТСЯ ПРИ УСЛОВИИ, ЕСЛИ ЦИТИРУЕТСЯ ТЕКСТ ОБЪЁМОМ НЕ БОЛЕЕ 500 (ПЯТИСОТ) ЗНАКОВ, ЦИТАТА СОПРОВОЖДАЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ ОДНОЙ ФОТОГРАФИЕЙ, С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УКАЗАНИЕМ АВТОРА И ИСТОЧНИКА В ВИДЕ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ. В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЕ ЦИТИРОВАНИЕ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ ЭТОГО БЛОГА ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСИЯ АВТОРА ЭТОГО БЛОГА.