среда, 1 июля 2015 г.

Комплект "Письма лета": блокнот и косметичка

У меня опять комплект... А ведь хотела только блокнот :) Кажется, это уже тенденция - увлечься материалом, с которым взялась работать, и пытаться использовать его весь до последнего кусочка :) Этот хлопок уже можно было видеть в Каморке буквально пару недель назад - в альбоме "Бабушка и внук". И ещё кусочек остался... Но лучше уж пускай полежит - может придумается для него что-то более интересное :)
Итак, снова блокнот и в пару к нему косметичка. И новые эксперименты с формами и фурнитурой. Блокнот на этот раз на кольцах, со сменным блоком, но кольца при этом в закрытом корешке.


Конечно, делать блокноты с нуля, сшивать переплёт, плести каптал - это очень круто! И мне это очень нравится! Чувствуешь, что делаешь нечто основательное, солидное... Но перфекциониста во мне просто истязает этап обрезки книжного блока. Хоть и говорят, что "лучшее - враг хорошего", но я всё равно стремлюсь к идеалу, а идеал никак не даётся. И даже обрезка в типографии не приносит удовлетворения. Всё равно даже на гильотине пару книжных блоков мне обрезали со смещением до 3 мм по каждой стороне... Хотя может просто типографию другую попробовать?..
В общем, промучившись с очередным книжным блоком, изрезав его вдоль и поперёк, и выбросив в итоге в мусорное ведро, я решила обратиться к кольцам и сменным блокам, парочка которых была куплена по случаю давным-давно. Но в то же время, мне не слишком по душе обыкновенные блокноты на кольцах, у которых, собственно, кольца снаружи. То есть в обложках установлены люверсы, в которые продеты кольца. Мне кажется, что они всё время куда-то не туда отгибаются, за всё подряд цепляются, и листаются такие блокноты не очень удобно. Поэтому я решила прикрыть их текстильным корешком.


В результате и кольца спрятаны (не болтаются, не отгибаются в разные стороны), и в то же время сохраняется возможность расстегнуть их и заменить исписанные листы на новый блок. Знаю, что бывают кольцевые механизмы, как в канцелярских папках, и что на них тоже делают блокноты. Но их не так-то просто найти, и выглядят они как-то... казённо что ли... А тут бронзовые колечки, дизайнерский картон - душевно и слегка винтажно :)


Корешок уплотнила двумя слоями клеевой ткани. В результате он излишне не прогибается, не заминается и надёжно прячет под собой колечки.


Обложки и твёрдые, и мягкие одновременно :) В смысле, что основа - переплётный картон, а под хлопком - слой синтепона. И зарывается блокнот на магнитную кнопку на задней обложке.


Ну, а теперь о косметичке :) Недавно мне попался на глаза замок flex frame - две гибкие металлические пластинки, соединённые штырьками на концах. Захомячила "на всякий случай" :) А когда стала думать, какой фасон и застёжку выбрать для косметички из этой ткани, поняла, что этот самый случай настал :)


Мне кажется, они идеально подходят друг другу - в смысле расцветка хлопка, фасон и замок :)


Чтобы открыть косметичку, нужно просто сжать застёжку с двух сторон. А внутри светло-жёлтая подкладка.


Украшений минимум: бронзовая птичка и пара пуговок, чтобы связать косметичку с блокнотом. Долго думала, как бы кружево пристроить, чтобы комплект был совсем уж комплектом, но оставила эту затею.


Вот такие "Письма" шлёт мне лето :) Результатом довольна по самые уши, честное слово! И "переплёт" блокнота меня радует, и замок на косметичке тоже. Так что это не последние вариации на эту тему ;)


Покажу вещички в Рукодельном кафе.


26 комментариев:

  1. Прекрасный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. такой.... луговой чтоли) очень летний получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Действительное, есть в нем что-то луговое :)

      Удалить
  3. Очень красивый комплект! Блокнот интересный с округлым корешком.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный комплект! Настоящее лето! Хорошо, что он получился, пусть и случайно!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Душевная парочка! Блокнот очень стильный, но при этом не растерял функциональность - блестящее решение и исполнение очень аккуратное !

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, обалдеть как классно! Только у пеня сразу столько вопросов)))) Картинка на блокноте - это бумажка такая? А веточка металлическая? А рисунок на листочках уже был или ты чем-то делала? А еще меня пуговички смущают, они мне мешают почему-то)) А вообще, очень-очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Рада, что тебе нравится! :) Рассказываю по порядку :) Картинка на блокноте - это бумага для скрапа, кусочек от листа 30*30. Веточка - бронзовое украшение. На листочках рисунок был. Это готовый покупной блок для тетрадей со сменными блоками. Они же всяких разных расцветок бывают. Мне вот такие попались как-то случайно, прихватила парочку :) А пуговички... может и правда лишние )) Мне в том месте чего-то не хватало, хотелось как-то конец вертикального кружева закрыть... В общем, я ещё не всегда уверена в своем декоре :)))

      Удалить
  7. Какой чудесный летний и душевный комплектик! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, великолепный комплектик получился. Я в восторге от ваших работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Очень-очень приятно! :)

      Удалить
  9. Небанальный комплект! С изюминкой;-)
    Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Особенно приятно, что он производит такое впечатление - небанального :)

      Удалить
  10. Потрясающий комплект! Решение с кольцами и корешком здоровское!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо! Рада, что идея нравится! :)

      Удалить
  11. Полевая роскошь... Как будто степью запахло!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Как хорошо, что комплект таким атмосферным получился! :)

      Удалить

ЦИТИРОВАНИЕ (ПЕРЕПЕЧАТКА, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ) В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ЛЮБОГО СООБЩЕНИЯ (ПОСТА, СТАТЬИ) ЭТОГО БЛОГА ДОПУСКАЕТСЯ ПРИ УСЛОВИИ, ЕСЛИ ЦИТИРУЕТСЯ ТЕКСТ ОБЪЁМОМ НЕ БОЛЕЕ 500 (ПЯТИСОТ) ЗНАКОВ, ЦИТАТА СОПРОВОЖДАЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ ОДНОЙ ФОТОГРАФИЕЙ, С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УКАЗАНИЕМ АВТОРА И ИСТОЧНИКА В ВИДЕ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ. В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЕ ЦИТИРОВАНИЕ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ ЭТОГО БЛОГА ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСИЯ АВТОРА ЭТОГО БЛОГА.