воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Новогодний обмен подарками

В этом году впервые в жизни решила поучаствовать в обмене подарками на Крестике. Почти месяц потихоньку готовила рукодельный сюрприз, покупала всякие разности, оформляла... Как всегда, мысли и идеи начали лезть в голову в процессе подготовки и в итоге от первоначальной задумки не осталось и следа :) Но подарок готов, и я, кажется, даже довольна.

Когда моя одариваемая откроет посылку, она обнаружит там вот такой мешочек радостей:


А в нём...
Немного радостей для хомяка: два отреза канвы (светло-зеленую 16ct и молочную 22ct), набор для вышивания символа наступающего года, пластиковые бобинки, два набора игл (двусторонние и с позолоченными ушками), набор ниточек зеленых оттенков и три моточка меланжа.



А потом начинается самое интересное :)


Изначально я задумывала для этого обмена задекупажить какую-нибудь баночку-коробочку. Но когда прочитала анкету моей одариваемой, обнаружила, что мы с ней по нескольким пунктам похожи. Например, она, как и я, мечтает побывать в Праге. Исполнить эту мечту я, конечно, не могу, но мне захотелось сделать для неё что-нибудь "пражское". Так придумались подставки для чашек с видами достопримечательностей Праги.



Ещё из анкеты я узнала, что у моей одариваемой есть десятилетняя дочка, и решила связать для неё куколку. Девчушка получилась совсем не зимней... А вовсе даже летней. Но может быть так и лучше? Платьице сшито из того же материала, что и мешочек.


А в зелёной коробушке моя получательница найдёт для себя браслет из сердоликов и сардониксов. Тоже какой-то совсем не зимний :) Я помню, что в моей теме с хвастушками ей эти браслеты понравились. Надеюсь, что выбрала подходящий.



В конверте обнаружится письмо с поздравлениями и открытка, которую тоже делала сама. Сначала у меня с ней ничего не получилось: испохабила кучу бумаги и два часа времени. Решила: куплю какую-нибудь открытку в магазине и отправлю. Но на следующий день рукодельный зуд сделал-таки своё дело: собрала мозги в кучку, села и сделала :)



Ну, и на десерт, как водится сладенькое :) Вкусный, ароматный чай "Клубника с молоком" и мой любимый шоколад фабрики "Победа" с 72% содержания какао (мой адресат, как и я, предпочитает горький шоколад).


Теперь вот думаю, когда отправлять: моя одариваемая находится со мной в одном городе :) Не хочется, чтобы и сильно рано пришла посылка, и в то же время, Почта России имеет обыкновение выдавать небывалое :)

4 комментария:

  1. Ох, какой сюрприз! Самый сюрпризный сюрприз!!! Думаю, адресат в восторге будет. Я б точно скакала от радости! А вот почта России это да - пути ее несповедимы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень надеюсь, что адресату по душе придётся :)

      Удалить
  2. Танюша!! Вот это повезло твоему фанту!!! Столько подарков, а какие замечательные, сплошной ВОСТОРГ!!! УМНИЦА!!

    ОтветитьУдалить

ЦИТИРОВАНИЕ (ПЕРЕПЕЧАТКА, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ) В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ЛЮБОГО СООБЩЕНИЯ (ПОСТА, СТАТЬИ) ЭТОГО БЛОГА ДОПУСКАЕТСЯ ПРИ УСЛОВИИ, ЕСЛИ ЦИТИРУЕТСЯ ТЕКСТ ОБЪЁМОМ НЕ БОЛЕЕ 500 (ПЯТИСОТ) ЗНАКОВ, ЦИТАТА СОПРОВОЖДАЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ ОДНОЙ ФОТОГРАФИЕЙ, С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УКАЗАНИЕМ АВТОРА И ИСТОЧНИКА В ВИДЕ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ. В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЕ ЦИТИРОВАНИЕ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ ЭТОГО БЛОГА ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСИЯ АВТОРА ЭТОГО БЛОГА.