среда, 11 декабря 2013 г.

Восточные сезоны

Я уже рассказывала, что ещё ни одну свою вышитую работу не оформила в багетной мастерской. Так было и с серией восточных сезонов от "Риолис". Правда, вышивка тут не моя ;) Эти картины подарила мне сестра, зная мою любовь ко всяким элементам восточного стиля. Подарила неоформленными, потому что я уезжала от неё в другой город "на пмж", и не было времени искать подходящие рамы. Долго-долго они лежали у меня неоформленными, несколько раз порывалась я отнести их в багетку, да что-то останавливало. И однажды летом я наконец-то собралась с мыслями, нашла, где купить бамбук, и с помощью мужа (пилил бамбуковые стволы) сделала им антуражную раму. Теперь радуюсь, что так и не дошла до мастерской :)


4 комментария:

  1. Гениально! Потрясающее, шикарное, стильное оформление! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Какое счастье читать такие комментарии :)

      Удалить
  2. Да, оформление замечательное! Ни в одной багетке такого не предложат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, я старалась. У нас получился творческий дуэт :)

      Удалить

ЦИТИРОВАНИЕ (ПЕРЕПЕЧАТКА, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ) В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ЛЮБОГО СООБЩЕНИЯ (ПОСТА, СТАТЬИ) ЭТОГО БЛОГА ДОПУСКАЕТСЯ ПРИ УСЛОВИИ, ЕСЛИ ЦИТИРУЕТСЯ ТЕКСТ ОБЪЁМОМ НЕ БОЛЕЕ 500 (ПЯТИСОТ) ЗНАКОВ, ЦИТАТА СОПРОВОЖДАЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ ОДНОЙ ФОТОГРАФИЕЙ, С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УКАЗАНИЕМ АВТОРА И ИСТОЧНИКА В ВИДЕ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ. В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЕ ЦИТИРОВАНИЕ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ ЭТОГО БЛОГА ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСИЯ АВТОРА ЭТОГО БЛОГА.