понедельник, 14 апреля 2014 г.

Шкатулка с капелькой винтажа

Наконец-то можно показать вещицу, сделанную ещё в прошлом месяце, потому что она добралась до адресата. Лен, я очень старалась, и теперь жутко рада, что тебе понравился подарок! :) Можно сказать, что это мой первый полноценный опыт в картонаже. Прошлая шкатулка была всё-таки не совсем в этой технике :) Недочётов, конечно, очень много, но для первого блина, мне кажется, неплохо ;)


На крышке вышитый логотип хозяйки шкатулки...


... и знаменитое изречение Аристотеля, которое так греет душу рукодельницам :)



Хотелось придать шкатулке некоторую винтажность, и так кстати встретились в магазине уголки-накладки.


Бронзовые ручки с эмалевыми вставками - я радовалась, как ребёнок, когда удалось найти именно такие.


Шкатулка весьма вместительная - внутренний размер примерно 15*22*14 см.


Что хранить в такой коробушке, решит сама владелица, но что-то мне подсказывает, что это будут рукодельные мелочи :)


Покажу шкатулку гостям очередной встречи Рукодельного кафе.
Заглядывайте на чай, кто ещё не в курсе, что это за заведение :)


12 комментариев:

  1. Таня, она шикарная! Сижу любуюсь, оторваться не могу!!!:-) мне все в ней нравится до последней мелочи. Ты такая молодец! Спасибо тебе огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, пожалуйста, моя хорошая! Я очень-очень рада, что смогла сделать тебе подарочек, который тебе так понравился! :)

      Удалить
  2. Танюша, ну ты молодец!!! Такая здоровская шкатулка получилась, со смыслом, можно сказать даже что со своей тайной и историей, ну не знаю,как правильно сказать ))))), вообщем -винтажная и старинная)))))))
    Мастерица на все руки!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Столько всего интересного вокруг, что хочется всё попробовать :))

      Удалить
  3. Мне очень нравится работа!! Очень! Не знаю где там недочеты, не вижу их:)
    Все очень гармонично - начиная от подбора материалов и заканчивая великой фразой великого человека!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! :) На фото недочётов не видно, они при ближайшем рассмотрении заметны. Но я в них честно сама перед собой признаюсь, а заодно и перед всеми, чтобы в следующей работе их не допускать :)

      Удалить
  4. Вот это шкатулка! Настоящее сокровище! Да еще и с фирменной эмблемой! Мечта! Шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша!!!! Ах и ох, и вау!!! Я в восторге!! ШИКАРНО, СТИЛЬНО, КРУТО!!!! БРАВО!!! Очередной раз, по белому Леночки обзавидовалась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе! Так приятно! :))

      Удалить
  6. Очень стильная шкатулка! Обожаю сочетание вышивки и картонажа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я наверное картонажем заинтересовалась, чтобы было куда вышивку пристроить! :)))

      Удалить

ЦИТИРОВАНИЕ (ПЕРЕПЕЧАТКА, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ) В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ЛЮБОГО СООБЩЕНИЯ (ПОСТА, СТАТЬИ) ЭТОГО БЛОГА ДОПУСКАЕТСЯ ПРИ УСЛОВИИ, ЕСЛИ ЦИТИРУЕТСЯ ТЕКСТ ОБЪЁМОМ НЕ БОЛЕЕ 500 (ПЯТИСОТ) ЗНАКОВ, ЦИТАТА СОПРОВОЖДАЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ ОДНОЙ ФОТОГРАФИЕЙ, С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УКАЗАНИЕМ АВТОРА И ИСТОЧНИКА В ВИДЕ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ. В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЕ ЦИТИРОВАНИЕ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ ЭТОГО БЛОГА ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСИЯ АВТОРА ЭТОГО БЛОГА.