среда, 15 марта 2017 г.

Баночки со счастьем / Jar with happiness

Как думаете, можно ли законсервировать счастье? Юля NewLeafCraft Мартыненко считает, что очень даже можно :) Именно по её авторской схеме я вышила эти чудесные баночки со счастьем. А что нам в жизни надо? Чтобы на любимое хобби времени хватало, чтобы родные рядом были, чтобы погода классная и музыка хорошая, чтобы книжки интересные и сны радостные, чтобы в голове крутые идеи, ну и сладкие вкусности - куда же без них? Вот это всё и попрячем в баночки, закроем крышками, чтобы не растерять, будем смотреть и "доставать" по чуть-чуть, когда надо ;)


В оригинальной схеме Юли баночки вышиваются сэмплером 3×3 – восемь баночек и в центре бирка с надписью "Jars with happiness". Я же вышила баночки в рядок, потому что хочу оформить их в длинную горизонтальную панель. Порядок банок тоже изменила: расставила так, чтобы они сперва убывали по высоте к середине панели, а потом снова росли до конца. Цельного куска льна на всю длину у меня не нашлось, вышила на двух. Буду искать багетку, в которой мне сделают хитрое паспарту – идея уже есть, осталось найти достойного исполнителя :)




Оформлять буду, вероятно, уже летом – когда доведём до ума мою мастерскую. Да-да, к лету у меня наконец-то будет своё место в доме! Я рассказывала в блоге два с половиной (мама дорогая!) года назад, что мы переехали в деревню в дом на земле. Сначала домик был небольшой, но мы сделали к нему пристрой на несколько комнат, и в одной из них будет моя мастерская! 




Панель с баночками хочу расположить над рабочим столом, чтобы всякий случайных взгляд на них подпитывал вдохновение :) Поэтому и откладываю оформление – хочется подобрать багет в унисон мастерской, а какая она в итоге получится, сама ещё наверняка не знаю. Знаю только, что будет светлой и уютной :)



Берегите своё счастье ;)

15 комментариев:

  1. Классная идея! Представляю, какой синергетический эффект возникнет при работе в мастерской и гляда на этот позитивный сэмплер!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот до чего же порой "перемена мест" имеет значение и меняет его в корне, я бы даже так сказала! Я видела авторскую задумку, и не сложился в голове паззл - а вот твое исполнение впечатлило! Очень классно! Будем ждать рукодельный уголок и оформленный мотиватор)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Особенно приятно, что мой вариант расположения баночек нравится :))))
      Мастерскую обязательно буду показывать.

      Удалить
  3. оооо, как мне это нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится и идея, и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой чудесный дизайн! никогда раньше с ним не встречалась! И блестящая идея насчет оформления!:) Ждем оформления мастерской! Целая комната-подумать только-мечта!:) Я свой уголок сейчас тоже модернизирую - потом похвастаюсь!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!))
      Насчёт мастерской – строго говоря, это будет не прям целая комната)) часть комнаты будут занимать диван, комод, телевизор – комната будет использоваться и в качестве гостевой, для ночлега гостей. А в другой её половине будет мой стол, тумбы, полки и прочее. Но учитывая то, что гости у нас бывают не часто, большую часть времени это будет моя мастерская))

      Удалить
  6. Какие баночки чудесные!!! очень-очень интересно будет посмотреть рукодельный уголок твой)Это такое счастье- свой РУКОДЕЛЬНЫЙ УГОЛОК!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Да, мечта сбывается))

      Удалить
  7. Баночки- прелесть! Моя любимая - с книгами)

    ОтветитьУдалить

ЦИТИРОВАНИЕ (ПЕРЕПЕЧАТКА, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ) В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ЛЮБОГО СООБЩЕНИЯ (ПОСТА, СТАТЬИ) ЭТОГО БЛОГА ДОПУСКАЕТСЯ ПРИ УСЛОВИИ, ЕСЛИ ЦИТИРУЕТСЯ ТЕКСТ ОБЪЁМОМ НЕ БОЛЕЕ 500 (ПЯТИСОТ) ЗНАКОВ, ЦИТАТА СОПРОВОЖДАЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ ОДНОЙ ФОТОГРАФИЕЙ, С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УКАЗАНИЕМ АВТОРА И ИСТОЧНИКА В ВИДЕ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ. В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЕ ЦИТИРОВАНИЕ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ ЭТОГО БЛОГА ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСИЯ АВТОРА ЭТОГО БЛОГА.